Корзина
49 отзывов
Педикюрные кресла от 17500=  Производство, доставка по Россиипосмотреть товар
+7(8422)58-47-12
Контакты
студия мебели ООО "СТК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78422584712офис
+79022449481Viber / Whats App
+79510990875Билайн
+79084865844Viber / Whats App
менеджер по работе с клиентами
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Северная, д. 22, офис. 42
+79084865844
+79022449481
Карта

10 советов как удержать клиентов салона красоты

10 советов как удержать клиентов салона красоты

10 советов для удержания клиентов салона красоты

 

 

 

Когда мы говорим о маркетинге – мы, зачастую, думаем именно о привлечении новых клиентов. Но на удержание клиентов тоже должна быть своя маркетинговая стратегия, о которой ни в коем случае забывать не нужно. Вот несколько советов для удержания клиентов внутри салона красоты.

1.     Убедитесь в том, что Ваш салон красоты выглядит супер!

Супер – это не значит дорого – богато! Это декор, чистота, удобство и атмосфера! Благодаря всему этому клиенту либо захочется расслабиться и получать удовольствие в стенах Вашего салона красоты, либо захочется найти что-то другое.

 

2.     7 секунд на первое впечатление!

Обучите администраторов всем необходимым навыкам встречи клиентов – от искренней улыбки до правильного поведения и общения.

 

3.     Установите селфи лампу и оборудуйте место для селфи.

Для этого не нужно много места, но это невероятно мотивирует клиентов салона делать как можно больше фотографий.

 

4.     Старайтесь иметь эксклюзивные продукты.

Пусть клиенты знают, что у Вас есть такие продукты, которые купить больше нигде нельзя. Пусть они чувствуют себя особенными.

5.     Запустите конкурс или викторину для Ваших клиентов.

Если бы взрослые не любили бы играть – не было бы Лас Вегаса! Люди обожают играть и участвовать во всевозможные рода конкурсах! Дайте им этот шанс.

6.     Запустите систему рекомендаций.

Создайте эффективную систему рекомендаций и просите Ваших гостей рекомендовать Ваш салон своим друзьям. Взамен начисляйте баллы, рубли или дарите подарки!

7.     Постоянно обучайте персонал сервису.

Клиент должен чувствовать себя отлично от А до Я! С момента первого обращения в салон и до момента окончания услуги. Сотрудники не смогут этого сделать, если не будут обучаться сервису.

8.     Ваши сотрудники – это ходячая реклама Ваших услуг.

Каждый сотрудник Вашего салона красоты в первую очередь реклама того, что Вы даете клиентам. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы каждый выглядел сногсшибательно!

9.     Инвестируйте свое время.

Постоянно контролируйте и проверяйте все свои ресурсы: социальные сети, сайт, салон, ресепшн – ВСЕ! Все должно работать и быть на высоте.

10.  Цени свои цены!

Не опускайте цены слишком низко и не поднимайте их слишком высоко. Постоянно изучайте рынок и держите цены в нужном диапазоне, исходя и конкуренции. Всегда предлагайте скидку на первый визит по рекомендации от Ваших клиентов.

На  нашем сайте Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

Только оригинальные товары.  Все    фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.   

    ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ  , можно посмотреть здесь

 ✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты.   🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию! 
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите. 
☎ +78422 -58-47-12 Ульяновск 
+79022449481 Viber / Whats App  

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...