14.02.18
Чтобы обустроить зону ожидания для клиентов, нужно:
- выделить комфортное месторасположение зоны;
- взять в расчет физиологические потребности;
- продумать развлечения;
- дать возможность клиенту контролировать процесс ожидания;
- использовать время ожидания в своих интересах.
Шаг 1. Выделите комфортное место. Мнение о компании складывается из мелочей. Зона ожидания не является исключением. Ее оснащение и расположение для большинства будет показателем состоятельности, стабильности и профессиональности организации, оказывающей услуги. Комфорт, который предлагается потенциальному клиенту во время ожидания, располагает к положительному решению. Место, где клиенты вынуждены ожидать своей очереди, должно быть оборудовано по максимуму удобной мебелью в оптимальном количестве. Не лишними будут столы или стойки для размещения развлекательной и рекламной печатной продукции. Приветствуется хорошее освещение, простор и наличие растений. Небольшой фонтан или альпийская горка сразят клиентов наповал. Выделите детскую зону. Даже один маленький стол, пачка раскрасок и цветных карандашей упростят ожидание клиентов, пришедших с детьми.
Шаг 2. Учтите физиологические потребности Даже если время ожидания незначительное, для удобства клиентов: сделайте доступными напитки (чай, кофе, вода и прохладительные напитки). Хороший вариант – вендинговые аппараты; поставьте корзины для мусора; обозначьте проход к туалетам; регулируйте температуру в помещении с помощью кондиционера или обогревателя.
Шаг 3. Продумайте развлечения Многие компании ограничиваются выкладкой на столы или стойки печатной продукции. Дополнительно можно предложить клиентам: книги. Как новинки, так и всем знакомую классику; кроссворды, ребусы; установите телевизор (лучше с пультом управления); обеспечьте хорошую связь, ведь для большинства клиентов важно контролировать звонки и входящую почту; установите Wi-Fi. Бесплатный Интернет позволит клиентам самостоятельно найти занятие во время ожидания или же, наоборот, эффективно провести время, решая личные и рабочие вопросы.
Шаг 4. Дайте клиенту возможность контролировать процесс ожидания
Шаг 5. Используйте время ожидания в своих интересах. Подумайте, как можно заинтересовать клиента, одновременно развивая компанию: установите в клиентском зале привлекающий пресс-волл или другие крупные декоративные элементы с символикой компании для фотоснимков; предложите заполнить анкету, выявите интересы и предпочтения клиентов, соберите отзывы и предложения; предложите посмотреть фильм о компании или ознакомиться с презентационной брошюрой о ней; ознакомьте клиентов с новыми товарными предложениями, услугами; используйте Wi-Fi-маркетинг. Суть Wi-Fi-маркетинга заключается в предложении потенциальному заказчику воспользоваться бесплатным Wi-Fi при условии регистрации, которая требует ввода действующего аккаунта социальной сети. Клиент, свою очередь, знакомится с приветственной информацией о компании, а в дальнейшем получает вопросы о качестве обслуживания и уровне удовлетворенности. Тогда как предприниматель получает доступ к ключевым демографическим данным (пол, возраст, интересы, место работы, учебы), что позволяет ему составить более полный портрет целевой аудитории и тем самым усовершенствовать маркетинговую стратегию.
Только оригинальные товары. Все фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.
ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ , можно посмотреть здесь
✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты. 🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию!
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите.
☎ +78422 -58-47-12 Ульяновск
+79022449481 Viber / Whats App