16.08.17
Бизнес салонов красоты – это бизнес людей. Вследствие чего и наиболее огромная проблема в данной индустрии - это конечно же – персонал. В самую первую очередь, - конечно же это специалисты и мастера, где их найти и как с ними начать активно работать и так далее… в основном всегда разговор идёт про них. Но не меньше величавым звеном является именно управляющий салона красоты.. и очень часто это сам собственник, но и часто так бывает, что это и наёмный работник.
Почему же это так, ответ прост – просто потому, что администратор является, так сказать главным «локомотивом» предприятия, который всем остальным даёт пример. В общем то развивает всячески предприятие и другим предоставляет таковую возможность.
Если управляющему встаёт вопрос – это должен быть партнёр либо наёмный работник – тогда наш ответ – конечно же партнёр! Это всё, напрямую зависит от владельца салона красоты, каким именно образом он хочет выстроить свою модель бизнеса и чего он добивается,какие именно перед собой поставил цели? Однако, наверное, он бы ни стал менеджера нанимать, если бы у него было бы время и в особенности сильное желание заниматься собственно управлением своего салона красоты. А если нанимать человека, который будет по всем строжайшим правилам работать – ни шагу в сторону, то добиться особенного успеха вряд ли можно. Иное дело, что не все люди хотят работать именно в партнёрстве… есть прирожденные управленцы, менеджеры. А есть и наоборот, те кто создаёт различные бизнесы, а тщательно управляют ими иные высококвалифицированные люди.
Если же вы в ситуации, когда уже всё чётким образом выстроено и хорошо работает, как часики и во общем-то вы хотите просто дальше развиваться – открыть сеть либо иной бизнес – тогда наёмный управляющий – это отменный вариант. Однако всё же… если мы и продолжаем стоять на месте, о постепенно, извините за выражение, - можем просто деградировать. Это и с вашим салонным бизнесом может 100% произойти. Поскольку нам кажется, что здесь лучше всего вводить схему наёмный работник + партнёр (и процент из прибыли отдаём).
Что же касается доходов и полномочий, тогда исходя из предложения, что управляющий является вашим партнёром, мы бы делегировали ему все продажи и маркетинг (не продажи с полки товаров, а грамотное построение процесса продаж косметических препаратов в салоне красоты). Все же остальные дела с персоналом, текучкой, бухгалтерией и другими аспектами можно отдать отдельным сотрудникам. Владелец же за собой может оставить только лишь стратегическое управление. А по поводу доходов салона красоты – это, конечно же, является долей прибыли. Прямая же мотивация – это делать лучше и больше.
И при всём этом есть очень важный момент – управляющий на определенном этапе может достигнуть своего потолка и перестать на полную силу выкладываться. Этот момент необходимо обязательно поймать и… сменить его (если вы за собой оставили таковую возможность при заключении с ним партнёрских соглашений). Самое что интересное, что таковым слабым звеном может быть и сам руководитель-управляющий, а как вы понимаете, сменить самого себя, не так уж и легко, и не каждый человек сможет решится на этот шаг и сделать это.
Только оригинальные товары. Все фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.
ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ , можно посмотреть здесь
✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты. 🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию!
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите.
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск
+79022449481 Viber / Whats App