21.09.17
Речь не идет о построении системы, которая обеспечит приток новых клиентов по рекомендации, нет, это тема для отдельного обзора. Мы поговорим о достижении такого уровня качества, когда клиенты оставшееся им довольны, начались говорить об этом своим знакомым. Из этого выплывает одна весьма эффективная стратегия.
Приведем пример.
Клиентка со своей дочерью отправились в салон красоты, чтобы сделать красивую прическу/стрижку . Из всех заведений своего района, они выбрали то, которое рекомендовали им друзья и знакомые. И сама мама девочки пару раз бывала в этом заведении, и нареканий на него не было. Но так уж вышло, что попали к мастеру, состояние и поведение, которого можно было охарактеризовать как невменяемое. И результат получился соответствующий. В итоге мастер отказался исправлять прическу, аргументируя это тем, что он сделал именно то, что его просили. Начался нешуточный скандал... Что было дальше – скандал был улажен, стрижка исправлена, мастер – уволен. Но если бы у клиента не было нужных связей, исход был бы совершенно другой, и в данном случае не в пользу клиента.
Из этого напрашивается вывод – никогда нельзя быть полностью уверенными в своих сотрудниках, особенно если это новички.
Сделайте так, чтобы каждый клиент имел возможность связаться с вами напрямую.
Таким образом, вы сообщаете клиенту о его уникальности, нужности для вашего салона. Это довольно сильный ход, и клиент сможет оценить готовность помочь ему и останется с вами. Поэтому не стоит медлить и найти возможность проинформировать своих клиентов как постоянных, так и новых, что вы лично несете ответственность за качество услуг, и по любым вопросам они могут к вам обратиться. Это сообщение может быть представлено в виде информации на стенде, стойки администратора, визитке и буклете.
Внутри просыпается скептицизм – будут же трезвонить все кому не попадя отвлекая от важных дел. Такой вариант никуда не годиться… Да, такая ситуация возможна. Но ответ на нее довольно прост – стоит попробовать и только потом оценить результат. Можно на первых порах ограничиться постоянными клиентами, и только им давать номер телефона.
Есть одно небольшое замечание. Каждый человек ищет истину в последней инстанции, чтобы все было правильно и хорошо. Стоит избавиться от розовых очков. Та стратегия, которая сработала у одних, не всегда сработает у других. Поэтому нужно пробовать, а если выбранная стратегия не пошла, то стоит искать новую и стараться внедрить ее. Найти то, что будет работать именно у вас не так уж и легко, но зато когда вы это найдете, то достигните ожидаемого результата.
Только оригинальные товары. Все фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.
ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ , можно посмотреть здесь
✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты. 🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию!
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите.
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск
+79022449481 Viber / Whats App