Корзина
50 отзывов
Педикюрные кресла от 17500=  Производство, доставка по Россиипосмотреть товар
+7(8422)58-47-12
Контакты
студия мебели ООО "СТК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78422584712офис
+79022449481Viber / Whats App
+79510990875Билайн
+79084865844Viber / Whats App
менеджер по работе с клиентами
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Северная, д. 22, офис. 42
+79084865844
+79022449481
Карта

Откуда брать идеи для маркетинга вашего салона красоты?

Откуда брать идеи для маркетинга вашего салона красоты?

Варианты маркетинговых идей для вашего салона красоты...

 

 

     Все жалуются на недостаток клиентов и прибыли. Безусловно, можно и в некоторых случаях нужно копировать успешные действия и стратегии, но проблема заключается в том, что их на самом деле очень мало. Что же остается делать в таком случае?

Вот было бы замечательно, если бы какая-нибудь теле- или кинозвезда заглянула в ваш салон,  а еще разрешила сфотографировать себя в новом образе, который вы ей придумали.  О таком подарке судьбы мечтает каждый владелец красивого бизнеса.  Но как быть, если мимо вашего заведения звезды не ходят? Николай Клинков, профессиональный консультант в области управления предлагает не отчаиваться и рассказывает,  как превратить салон в «звездное место»  и сделать так, чтобы все клиенты почувствовали звездами!

Идея № 1: партнерство с фотографами.

Не будет особого труда найти одного-двух местных фотографов в вашем районе и предложить им сотрудничество. Фотографы, как и ваш салон, постоянно нуждается в а) хороших клиентах, б) классных отзывах, в) стимулировании процесса рекомендаций.

 А еще фотографы всегда нуждается в визажистах и стилистах-парикмахерах для разных фотосессий и просто портретных съемок.   Они часто хорошо платят за эти услуги.

 

 

Идея № 2:  сделайте классные фото довольных клиентов

Не всегда профессиональный фотограф может «прилететь» в салон по первому вашему требованию, поэтому, всегда держите под рукой цифровую камеру (вместе с возможностью съемки видео). Так как большинство женщин чувствует себя королевами после посещения салона красоты, многим будет приятно, чтобы попозировать для нескольких снимков и видео-отзыва.

   

Идея № 3: почаще размещайте фотографии на сайте, в блогах, соцсетях…

Выберите лучшие и самые разнообразные фотографии ваших клиентов разместите их на своем сайте (конечно, если он у вас имеется). Что еще более важно, разместить их в ваших фанстраничках. 

Идея № 4: будьте сами себе достойной моделью и примером

Идея № 5: создавайте конкурсы в соцсетях

Объявите конкурс с вашим фотографом на лучшую модель, стрижку, визаж, маникюр, а также на лучшего парикмахера. Привлекайте ваших клиентов лично участвовать и ставить оценки, делайте призы, дарите фотографии вашим клиентам-моделям.

Идея № 6: Будьте в курсе новинок и трендов

Постоянно следите за выставками, специализированными изданиями, фэшн-ТВ. Сами предложите вашим клиентам что-то «погорячее». Зачастую, клиенты сами не знают, чего хотят – порадуйте их модными стрижками и новыми процедурами ухода за волосами. За этим они будут стремиться прийти в следующий раз.

В этой статье был рассмотрена только малая часть того что можно сделать.

На  нашем сайте Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

 

Только оригинальные товары.  Все    фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.   

    ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ  , можно посмотреть здесь

 ✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты.   🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию! 
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите. 
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск 
+79022449481 Viber / Whats App  

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи