Корзина
47 отзывов
Педикюрные кресла от 17500=  Производство, доставка по Россиипосмотреть товар
+7(8422)58-47-12
Работа в салоне красоты в "мёртвый сезон"
Контакты
студия мебели СТК
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7842258-47-12офис
+7902244-94-81Viber / Whats App
+7951099-08-75Tele2
менеджер по работе с клиентами
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Северная, д. 22, офис. 42 432027
653334367
viber - +79022449481
Карта

Работа в салоне красоты в "мёртвый сезон"

Работа в салоне красоты в "мёртвый сезон"

Что делать салону красоты в мертвый сезон?

  Каждый руководитель предприятия индустрии красоты мечтает о 100% посещаемости и загруженности  своего салона, но в реалии посещаемость зависит от нескольких факторов и один из них – сезонность.

Как избежать потерь в мертвый сезон?

   Организация акций на не сезонные процедуры.  Для активизации спроса на не сезонные процедуры можно организовать различные акции в салоне или совместные акции с близлежащей инфраструктурой, которые будут способствовать притоку клиентов на данные процедуры.

   Поднятие доходности на несезонные процедуры путем мотивации сотрудников (дополнительный процент от продаж).  Увеличить количество продаж услуг в период не сезона можно путем мотивации сотрудников дополнительным процентом от выручки салона. 

    Сезонные скидки.  Для активизации продаж услуг можно предлагать клиентам сезонные скидки на неходовые процедуры и товары, например: 2 услуги по цене одного. Можно привлекать клиентов на сезонные процедуры сотрудничая с туристическими агентствами, предлагая клиентам скидки на сезонные процедуры при покупке путевок на море.

      Сезонная реклама салона красоты.  Именно в период спада надо активизировать сезонную рекламу в салоне красоты и в некоторых случаях даже увеличить рекламный бюджет, чтобы сохранить объем выручки на прежнем уровне.

    Экономьте и контролируйте расходы.  В этот период следует очень внимательно отнестись к затратам на расходные материалы. Под расходными материалами подразумевается косметика, дезинфицирующие средства и одноразовые аксессуары. Также пересмотрите перечень расходного материала, который Вы закупаете. 

    Планируемая запись клиентов на будущие процедуры. Еще до наступления месяцев спада стоит тщательно готовится и наладить постоянную запись клиентов на все услуги салона. Предварительная запись клиентов на будущие процедуры способствует снижению риска недополучения прибыли в период спада активности посещения клиентами вашего салона красоты.

    Повышение квалификации мастеров (есть свободное время).  

    Реорганизация салона или некоторых направлений.   Под реорганизацией салона понимается полная или частичная замена оборудования, направленности, кадров, ремонта (интерьера и экстерьера) с возможным переходом на более высокий уровень салона.

На  нашем сайте Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

 

Только оригинальные товары.  Все    фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.   

    ПОРТФОЛИО - НАШИ РАБОТЫ  , можно посмотреть здесь

 ✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты.   🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию! 
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите. 
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск 
+79022449481 Viber / Whats App  

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...