08.02.17
Каковы критерии отбора при приеме на работу?
Каждому заведению в сфере beauty industry следует выработать собственную кадровую политику. Чтобы коллектив стал командой, рекомендуется использовать один из подходов:
- ставка на молодых, энергичных и в хорошем смысле "голодных" мастеров;
- упор на опыт — специалисты со стажем от 3 лет;
- привлечение "звезд" — преуспевших в профессии мастеров, которые приведут в салон своих клиентов и станут приманкой для новых.
Если стратегия определена, следующий шаг — отбор по критериям. Профессионализм, здоровые амбиции, креативность, коммуникабельность – общие требования, о которых вы знаете. Если соискатель соответствует им, проведите тест на реальной ситуации. Опишите кандидату сложные вопросы, которые могут возникнуть на рабочем месте. Спросите, что он предпримет для разрешения данной проблемы. Уже на этапе собеседования попросите потенциального сотрудника поделиться мыслями о том, что и как можно улучшить в Вашем салоне. Ответы на эти вопросы помогут изучить его профессиональные и личностные качества.
Мастера — негласные "хозяева" Вашего бизнеса?
Это печальная ситуация. Салон красоты, персонал которого манипулирует руководителем, не имеет эффективного управления. Чтобы этого не произошло, руководителю важно понимать все профессиональные тонкости работы заведения и бизнеса в целом, знать, чего хочет клиент, иметь лидерские качества, делегировать часть своих функций другим сотрудникам. Хороший руководитель в первую очередь сам соблюдает установленные в коллективе правила, не допуская возникновения собственной зависимости от любого сотрудника.
Оптимальная схема взаимоотношений, которая делает управление персоналом в салоне красоты максимально эффективным, — это партнерство, когда все вместе решают задачи и отвечают за результаты.
В рамках управления следует контролировать следующие показатели:
1. Выручка и расходы. Именно показатели должны контролироваться каждый день. Особое внимание следует уделять тем показателям, которые превышают более тридцати процентов дохода, а также более двадцати процентов расходов.
2. Первичная документация по расходам. Данные документы могут проверять как бухгалтер так и директор самого салона. Такую процедуру не стоит доверять администратору салона. Ведь в этом случае получается, что один человек тратит деньги и проверяет правильно их тратят.
3. Динамика показателей выручки салона, а также по направлениям, услугах и товарах. Это нужно делать раз в неделю. Если получается ситуация что один из показателей снижается то для выяснения ситуации следует провести тщательный анализ чтобы стабилизировать ситуацию.
4. Все показатели индивидуальной динамики каждого мастера дадут возможность понять происходит перевод клиентов на обслуживание на дому.
Только оригинальные товары. Все фото представленные на нашем сайте - это результат долгой, плодотворной работы нашей команды.
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию!
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите.
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск
+79022449481 Viber / Whats App
