Корзина
48 отзывов
Педикюрные кресла от 17500=  Производство, доставка по Россиипосмотреть товар
+7(8422)58-47-12
Этика поведения в салоне красоты
Контакты
студия мебели СТК
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78422584712офис
+79022449481Viber / Whats App
+79510990875Билайн
+79084865844Viber / Whats App
менеджер по работе с клиентами
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Северная, д. 22, офис. 42
+79084865844
+79022449481
Карта

Этика поведения в салоне красоты

Этика  поведения в салоне красоты

Этика поведения в салоне красоты

 

Престиж салона красоты  или студии зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. 
Профессиональный имидж складывается из многих факторов:
  •  внешний вид мастера, 
  •  манеры поведения, 
  •  навыки общения.

    Корректность и аккуратность

Будьте пунктуальны.
Не курите, не ешьте  на виду у клиента.
Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены от волос, с пола убраны волосы, на зеркалах не было пятен.
Оставляйте личные проблемы дома.
Не сплетничайте и не обсуждайте других клиентов, коллег и  т.д.
Не торопитесь, старайтесь всегда сохранять спокойствие.

    Внешний вид

Носите чистую, опрятную одежду, не одевайтесь вызывающе и провоцирующее.
Носите чистые удобные туфли. Ваша обувь не должна выглядеть старой.
Не надевайте слишком много украшений, особенно колец и браслетов.
Макияж должен быть скромным и нанесен со вкусом.
Для клиента ваша стрижка или прическа – пример того, что вы можете сделать с его собственными волосами.

    Навыки общения

Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, мастер  / парикмахер  начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.


Во время беседы смотрите клиенту в глаза, чтобы показать вашу заинтересованность.
Обращение по имени убедит клиента в том, что вы заботитесь лично о нем. Поэтому всегда старайтесь называть клиента по имени.
Задавайте ненавязчивые вопросы – это даст клиенту возможность активно участвовать в разговоре.
Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь желанный гость.
Улыбайтесь – это снимает напряжение.

     Окончание визита клиента


Дайте клиенту несколько советов, как правильно уложить волосы дома.
Ненавязчиво расскажите, какие косметические средства, подходящие для его типа волос, вы использовали во время работы. Если клиент проявит заинтересованность, объясните, где они могут быть приобретены.
Прежде чем он покинет салон, убедитесь, что клиент доволен.
После первого визита предложите клиенту визитную карточку.
Спросите у клиента, не хочет ли он сразу записаться на следующий визит.
Проводите клиента до приемной, убедитесь, что там есть кому принять оплату.
Ни в коем случае не торопите клиента с уходом.

На  нашем сайте Вы сможете приобрести по доступной цене оборудование / мебель  для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты! 

 ✨ Создавайте яркие и интересные концепции салонов красоты.   🚀 Идите впереди конкурентов!!!
👍 Работайте с профессионалами, которые помогут вам выполнить интерьер, отражающий Вашу концепцию! 
Студия мебели ООО " СТК " / производственная компания.
Мы любим своих клиентов 💕
Хотите работать с нами? Звоните или пишите. 
☎ 8422 -58-47-12 Ульяновск 
+79022449481 Viber / Whats App  

 

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...