Корзина
54 отзыва
Педикюрные кресла от 17500=  Производство, доставка по Россиипосмотреть товар
+7(8422)58-47-12
Контакты
студия мебели ООО "СТК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78422584712офис
+79022449481Viber / Whats App
+79510990875Билайн
+79084865844Viber / Whats App
менеджер по работе с клиентами
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Северная, д. 22, офис. 42
+79084865844
+79022449481
Карта

Концепция большого города - экспресс-салон красоты

Концепция большого города - экспресс-салон красоты

Дизайн салона красоты: советы, к которым стоит прислушаться...

С чего начинается дизайн салона красоты?

  • Владелец будущего салона  создает концепцию своего заведения, продумывает для какой целевой аудитории, и какие услуги будут предоставляться. Именно от концепции нужно отталкиваться при создании интерьера пространства будущего салона красоты.

 Какая может быть специализация?

  • салоны формата Brow Bar. Ухоженные брови – это настоящий тренд. Благодаря этой тенденции очень востребованы заведения, где предоставляют услуги касающиеся бровей (окрашивание, моделирование и т.п.), а также ряд экспресс-услуг (макияж, окрашивание ресниц, маникюр, укладки).
  • салоны, которые специализируются на услуге Dry Bar (укладки), Color Bar (окрашивание) парикмахерские-бары, мужской вариант Barber shop
  • Экспресс-салоны, специализирующиеся на ногтевом сервисе – Nail Bar. В подобных заведениях можно сделать маникюр и выпить чашку кофе/чая.
  • Экспресс косметологические салоны и экспресс-СПА – заведения, в которых предлагают услуги для оздоровления, омоложения  не более 30 минут. 

САЛОН красоты, какие зоны и элементы важно проработать?

  • Зона рецепции. Рецепция должна быть привлекательной внешне, однако здесь рабочее место администратора, поэтому не стоит забывать про функциональность. Часто за рецепцией размещается брендвол –  логотип салона красоты.

  • Зона ожидания, помните, что усадить 2 посетителей на 1,5-метровый диван – плохая идея. Рядом с диванчиками и креслам традиционно располагают столик с журналами.

  • Хранение вещей должно быть продумано: не рекомендуем помещать одежду клиентов у самого входа. Иногда имеет смыл организовать хранение верхней одежды подальше от транзитной зоны. 
  • Ритейл-зона – витрины, в которых представлена косметическая продукция, которую можно приобрести в салоне красоты. 
  • Детская зона сегодня может стать существенным преимуществом для женщин. Необязательно выделять целую комнату  достаточно постелить коврик, поставить стол и несколько стульев, ящик с игрушками и раскрасками.

Сердце салона красоты – рабочий зал

Святая святых каждого салона красоты – рабочий зал. Все решения тут будут зависеть от основной концепции заведения. Обычно рабочий зал представляет собой открытое пространство, где выполняется маникюр, визаж, парикмахерские услуги, в последние годы трендом становится и открытое пространство для педикюра, педикюрные зоны,  когда девушки-подружки могут устраивать встречи и девичники и весело болтать, пока мастера ухаживают за их ножками.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи